Чат
Чат

чат
Псевдоним Пароль (только для зарегистрированных)

Лог сообщений в чате

09:50:28 Симпотяга СладкийШкодник> не везет-такого слова нет надо захотеть просто
09:50:29 МиЛиНьКаЯ ПАРНЯМ> Привет!!! Я здесь не одна???
09:50:39 Никита маришка> что почему?
09:50:40 Симпотяга СладкийШкодник> не стоит вешаться из-за таких пустяков
09:50:40 klei Никита> см. 09:49:44 :)
09:50:50 Black_Fox Кысыс> Ты так и не сказала, где ты учишься, какой факультет?
09:50:54 Симпотяга СладкийШкодник> ты письмо прочитал
09:50:55 Никита klei> :)
09:50:58 dezina маришка> а я так купалась что устала и вино пила!
09:51:01 маришка Никита> трансформируюсь почему??
09:51:13 маришка dezina> ээээээээээээ бяка ты
09:51:14 незамужем _Vasek_> а я и не дубсь
09:51:20 Симпотяга маришка> а я скоро через часика 2 купаться поеду
09:51:22 Ксюшок ВСЕМ> Меня опять выкинуло!!! :(
09:51:23 Симпотяга маришка> с кампанией
09:51:25 СладкийШкодник Симпотяга> какое письмо ???
09:51:25 Симпотяга маришка> классно
09:51:28 МиЛиНьКаЯ ВСЕМ> Что я всетаки здесь одна?!
09:51:30 маришка Симпотяга> ээээээээээээээээээээээээээээ
09:51:32 Симпотяга маришка> водичка холодная и все такое
09:51:39 Кысыс black_fox> ага... а у меня факультет - автотракторный, направление - оружие и системы вооружения.... специализация полигонные установки.... а учусь в волгоградском техническом университете
09:51:42 маришка Симпотяга> не дразни
09:51:42 dezina маришка> знаю
09:51:45 Симпотяга СладкийШкодник> у тебя на личке ну так записочка
09:51:57 klei ВСЕМ> Давай давай народ скоро нас будет много!!!!!!!!! И нам будет всем весело весело!!!!!!!!!!!!
09:51:59 маришка dezina> беееееееееееее
09:52:07 Ксюшок ВСЕМ> Вай! Этот говнюк мне звонит по 100 раз на день! Что мне с ним делать?!
09:52:07 MaxZzz есть кто с Екатеринбурга?
09:52:12 Никита маришка> потому, что рычал только он....следовательно...ты превращаешься в кишовца.
09:52:20 Ксюшок получает предупреждение от Модератора. Причина: эй!
09:52:23 Саша и Маша Гость Прросто_Мария входит в комнату.
09:52:23 ЛОДЫРЬ Ксюшок> КТО ТАКОЙ?
09:52:25 маришка ВСЕМ> кто вчера видел вечером тут был дом-2???????????
09:52:28 klei Ксюшок> кто именно???
09:52:29 dezina маришка> мееееееееееееееее
09:52:40 klei маришка> Да было шоу!!!!!!!!!!!!!!!!!
09:52:42 маришка Никита> наверное
09:52:42 СМАЙЛИК Ксюшок> 100 раз ответить
09:52:53 Симпотяга маришка> а я что-то пропустила разве
09:52:53 СМАЙЛИК Ксюшок>
09:52:54 маришка klei> видел чем кончилась???
09:53:02 Саша и Маша Крутой Зивук из клана "Игры разума" входит в комнату.
09:53:09 klei маришка> Нетне заметил???????????
09:53:09 Прросто_Мария ВСЕМ> Здрямки
09:53:16 маришка Симпотяга> ага вчера бузова была третьяков и вожонавва
09:53:16 СладкийШкодник СладкийШкодник> спасиб ...
09:53:17 dezina маришка> а ты на работе?
09:53:24 Ксюшок ВСЕМ> Парень,с которым я вчера познакомилась на Дне города...во блин я попала! Ещё мой друг ему дал мой домашний...:(:(:(
09:53:26 маришка dezina> нет а ты??
09:53:30 Симпотяга Прросто_Мария> ну вот еще одна Мария привет тезка
09:53:42 Развращенная zzeerroosha уходит не попрощавшись (таймаут).
09:53:46 СМАЙЛИК Ксюшок> или же 100 раз не ответить
09:53:46 Симпотяга Ксюшок> а чем же он тебе не нравится
09:53:51 Мурлыколка ВСЕМ> всё, пошла работать, вернусь минут через 30, пишите в приват или на личку ))))))
09:53:52 Прросто_Мария Симпотяга> приветик,да нас Маш много:)
09:53:54 klei Ксюшок> да не повезло!
09:53:55 Саша и Маша Несущий бан Злобный Никита из клана "Добрые до зла Чатеры" выходит из комнаты.
09:54:02 маришка Мурлыколка> пока чмакси
09:54:06 Симпотяга Мурлыколка> лана чмок тебя зая
09:54:13 Ксюшок ВСЕМ> Вай!!!!!!! Мне щас плохо станет!!! Зачем я с этим говнюком тока познакомилась?!
09:54:20 Симпотяга Прросто_Мария> Маш много а вот Марий не очень))
09:54:25 Развращенная Несущий бан Злобный Никита из клана "Добрые до зла Чатеры" входит в комнату.
09:54:28 klei маришка> так чем закончилось!!!!!!!
09:54:38 Симпотяга Прросто_Мария> чем занимаешься
09:54:39 Никита moonbl> привет лорд ты наш :)))))
09:54:47 Прросто_Мария Симпотяга> да,но вот лично я Именно Мария:)
09:54:53 dezina маришка> ойй
09:54:56 маришка klei> незнаю я зашла на водонаеву наорала и ушла у меня мышка тупила
09:54:56 Прросто_Мария Симпотяга> щас вот отдыхаю,радуюсь жизни
09:55:03 маришка dezina> что ой??
09:55:06 незамужем Ксюшок> значит на тот момент хотела
09:55:09 Симпотяга Прросто_Мария> а ты зайди в мою личку и посмотри
09:55:10 Саша и Маша Никита приходит из комнаты "Порно чат"
09:55:10 Развращенная Никита уходит в комнату "Общая"
09:55:14 dezina маришка> ой---спасите хто может
09:55:14 СладкийШкодник dezina> как Ваше ничего ???
09:55:15 _Vasek_ Прросто_Мария> помню смотрел такой сериал... был фаном.. )))
09:55:22 Симпотяга СладкийШкодник> ну во опять игнор лана
09:55:25 маришка dezina> че такое??
09:55:29 dezina СладкийШкодник> ужасы котик!
09:55:37 Симпотяга Прросто_Мария> а как радуешься
09:55:44 dezina маришка> голова болит
09:55:47 Зивук Всем привет!!!
09:55:49 klei маришка> ну тогда!!!!!!!! я остановился на том что они все поухадили так это были "упругая" и "браслетик" :)
09:55:49 СладкийШкодник Симпотяга> где игнор то ???
09:55:54 маришка dezina> эээээээээ понимаю
09:56:04 Прросто_Мария Симпотяга> да по разному,обчно гулянками
09:56:05 СладкийШкодник Симпотяга> я ж тебе отписал ...
09:56:10 Саша и Маша FireDick уходит не попрощавшись (таймаут).
09:56:12 klei Никита> И как тебе порно комната?????????:)
09:56:13 Прросто_Мария _Vasek_> ну а кто ж не был-то
09:56:19 маришка klei> я так сразу догодалась
09:56:19 СладкийШкодник dezina> что случилась ???
09:56:30 dezina маришка> ты че не пишешь а ты на работе?
09:56:31 Никита klei> не очень честно говоря......
09:56:32 Саша и Маша Шотландский душегуб Douglas из клана "Fallen of Night" входит в комнату.
09:56:37 СладкийШкодник dezina> рифы ??? аль скалы ???
09:56:43 klei Никита> хех я так всегда знал!!!!!!!!!
09:56:46 маришка dezina> неа дома?
09:56:57 dezina СладкийШкодник> нет речка--ВОЛГА

Реклама клиентов и партнеров:



© LOVE-CHAT.RU 2005 г. Продвижение сайта - MySEOservice.ru